Фильмы эпохи VHSБоевики зеркало лурк Lurkmore

Фильмы эпохи VHSБоевики зеркало лурк Lurkmore

Материал из Lurkmore

Содержание

Боевики

Американский боевик 80-х (также известный как «тупой американский боевик») — былинный жанр, главные отличительные черты которого:

  • Нехитрый сюжет, в основе которого часто лежит тесно связанная с главным героем драма («Они убили его троюродного брата? БОЛЬШАЯ ошибка» («Последний киногерой »)) или тот факт, что террористы захватили здание.
  • Тотально неубиваемый главный герой.
  • Изобилие выражений типа Motherfuckin’ motherfucker. Володарским Всея Руси они все переводились как «Твою бать».
  • Стрельба без перезарядки и другие нелепости вроде машин, а иногда и самолетов, взрывающихся из-за подожженного бензинового следа, что невозможно никоим образом .
  • Развесистые русские. либо майор Андропов собирается жахнуть по Вашингтону самолично спертыми со склада ядерными ракетами. либо русская мафия открыто заявляет, что будьет нас убьивайт!
  • Взрывы, тысячи их.
  • Если в фильме есть сцена погони на машинах, то обязательно будет момент когда уходя от преследования ГГ управляет легким джипом, но его обязательно догоняет ГН на тягаче, груженый кирпичами или автобусе. И наоборот, если ГГ отрывается от преследования на трейлере, его догонит мопед ГН и начнет люто, бешено таранить, отчего ГГ крутя рулем во все стороны будет высирать кирпичи и мат.
  • Врожденная способность, только у ГГ и ГН прятаться в помещении, где как бы негде спрятаться, с последующим внезапным выпрыгиванием с потолка, двери, из-за стекла.
  • Если у героя есть лучший друг (брат, хомячок), то он обязательно погибнет на руках ГГ, произнеся перед смертью важную информацию, куда направился или что собирается сделать ГН, а вовсе не прохныкает как ему пипец больно. После этого ГГ клянется найти и покарать всех и вся, под бодренькую рок музыку, он мажется гуталином, обвешивается гранатами, ножами и другой амуницией килограмм на 30, тихо и незаметно проникает в логово врага.
  • Обычно всегда для разминки ГГ в начале фильма должен спасти какую нибудь тян или продавца от грабителей.
  • Зачастую убивать ГН приходится дважды, ибо даже с пулей в сердце, с ножом в жопе, злодей «как бы из последних сил» неожиданно нападает на ГГ, который отвлекся на свою бабу, которая готова ему дать даже среди трупов.
  • Герой может красться тихо в тени, даже если он за минуту до этого вынес дверь из гранатомета.
  • После стрельбы и взрывов в закрытых и маленьких помещениях (квартира, сарай, да хоть сортир) героям не закладывает уши и они спокойно разговаривают, а не орут, как контуженные.
  • Клинический идиотизм простых людей, которые спокойно смотрят на приближающийся Адъ и Израиль. вместо оперативного съебинга в ближайшее укрытие.
  • Практически обязательный хэппи-энд.
  • Практически обязательный половой акт ГГ с симпатичной подружкой (а иногда просто со случайной тёткой ).
  • Финальная разборка на (сталеплавильном) заводе/складе, с которого разбежались все рабочие, но станки работают. С последующим непременно зверским убийством главного негодяя путём насаживания его на крюк или кол.
  • В процессе финального махача ГГ и ГН, герой огребает нешуточных пиздюлей, но в итоге звереет (часто — вспомнив что-то важное: как убили его жену/брата/черепаху или наставления мастера ЖИ-ШИ пишется с буквой «И» ) и с помощью УЧННР отправляет злодея в домну.

Естественно, во многих боевиках подобные штампы не имеют места, но сформировались эти стереотипы не без основания.

  • Финальные титры начинаются под звуки сирен полицейских машин, спещащих констатировать факт ненарушения ГГ женевской конвенции при разборках.
  • Только через секунду после победы ГГ над ГН, в помещение вбегает полиция, ОМОН и т. д. которому ничего не остается, кроме как сосчитать трупы.
  • Если в сюжете есть сцена про тюрьму, то она непременно сопровождается дракой в столовой, где ГГ опускает ГН ебалом в парашу с баландой и т. д.

Боевики, в отличие от фильмов ужасов, запоминаются в первую очередь фамилией актера, сыгравшего главную роль, а лишь потом — названием. Побочным эффектом является то, что в большинстве этих фильмов никто не помнит имен главных героев — вместо этого их так и называют: Шварценеггер, Уиллис, Ван Дамм и т. д. Поэтому в данной категории можно выделить такие поджанры:

Боевики со Шварценеггером

Боевики со Сталлоне

Сталлоне, в отличие от губернаторов Калифорний, квадратным телосложением не отличается. Посему, в тех эпизодах, где Шварц сломал бы пяток челюстей и пробил пару стен кулаком, Слай сначала долго огребает от всех желающих, а потом уже ломает пяток челюстей и пробивает стены кулаком, но как бы из последних сил. Прославился после роли боксера в снятом по собственному сценарию фильме «Рокки». А закрепил успех фильмом «Рэмбо». который повествует о ветеране вьетнамской войны, противостоящем системе с помощью разнообразных методов человекоубийства. Фильмы оказались настолько популярными, что Слай продолжает клепать сиквелы по сей день (снято 6 фильмов про боксера Рокки и 4 про неубиваемого Рембо). А также не забываем про винрарный боевик «Кобра». И «Специалист». например. Алсо. Первый фильм, в котором снялся Сильвестр, ВНЕЗАПНО прон.

Боевики с Брюсом Уиллисом

Хитрый взгляд в стиле «Как же вы меня все уже…» и saving the day только потому, что жизнь заставляет. Так-то всё нафиг не упало и отстаньте все от меня — но увы. Получает по лицу, как Сталлоне, но с противоположным эффектом: от пачки пиздюлей начинает драться лучше и энергичней .

Под фразой «Боевики с Брюсом Уиллисом» подразумеваются первые три «Крепких Орешка» и несколько драчефильмов времён 1991—1998, часть которых, как ни странно, фантастические и нередко связаны с темой опасности в космосе, что для фанатов немецкого супермена только символизирует .

Тащемта, слишком драматичный актёр, чтобы вписывать его в категорию звёзд боевиков. Однако без него наш соотечественник кассетные боевики уже и представить-то не может, так-то.

Боевики с Жаном-Клодом Ван Даммом